Коррекция носослезной борозды

Самое главное:

Стоимость:от 15000 руб.

Время проведения:20-30 мин.

После процедуры:сразу на работу!

Результат:10-16 мес.

Носослёзная борозда начинает беспокоить некоторых из наших пациентов уже с 25-30 лет. Причинами проявления этого недостатка могут быть целый комплекс факторов: начиная от генетических предрасположенностей, заканчивая банальным старением и истончением подкожно жирового слоя.
Открыть содержание статьи

Частными случаями проявления носослёзной борозды являются тёмные круги и мешки под глазами.

Почему она становится так видна?

Главная причина синеватого цвета борозды – через кожу просвечивают сосуды и круговая мышца глаза. Триггерами к образованию этого недостатка являются возрастное или генетическое «похудение» жировой ткани под глазами. Из за этого меняется рельеф этой области, образуются лишние тени, что визуально придаёт глазам усталый вид.

Чаще всего ярковыраженная борозда становиться заметна после 35-40 лет.

Самый верный способ убрать носослёзную борозду

Во всём мире эту проблему устраняют при помощи глубокого введения филлеров в область нижнего века. Почти 70% наших пациентов прошли эту процедуру и остались довольны результатом!

Филлеры выравнивают рельеф этой области, притягивают воду и как бы «насыщают» зону нижнего века влагой.

Основное правило таких коррекций: никаких прямых инъекций иглами. Косметолог должен работать только канюлей. Препарат должен быть средней плотности и максимально пластичным.

Стоимость коррекции хорошими препаратами в Москве начинается от 15000 рублей.

Продолжительность результата коррекции – от 12 до 16 месяцев (готовы ли вы тратить чуть больше 1000 рублей в месяц за красоту ваших глаз?).

Результат виден сразу после процедуры!

Болевые ощущения – отсутствуют (у наших докторов, за всех говорить не будем).

Реабилитационный период – отсутствует (у наших докторов, за всех говорить не будем), сразу после процедуры можно на свидание в ресторан без синяков / мешков под глазами!

В области под глазами рекомендуется применять исключительно препараты на основе гиалуроновой кислоты. Мы не советуем вводить в эту область препарат Radiesse, мезо-биоревитализант Profhilo, всевозможные филлеры на основе коллагенов, силиконов и др. веществ.

Прекрасные преображения наших пациентов до и после

Чем опасны недорогие препараты-филлеры?

Самое массовое осложнение после коррекции носослёзной борозды – отёк в области малярных мешков. Причин отёков несколько:

1. Некорректное введение препаратов: неверная техника, не тот слой «выкладки» препарата. Эти ошибки могут проявляться даже после введения премиум-филлеров и зависят от мастерства косметолога.
  2. Неверно подобран филлер (по своим свойствам). Если филлер слабокогезивен, отёк может образоваться через 1-2 дня, как только препарат начнёт притягивать воду. Выход один – «растворять» препарат гиалуронидазой, возвращать пациенту его «родные» тёмные круги.
  3. Сочетание этих двух факторов: филлер выбран правильно, но «выложен» в подкожно-жировой слой. С большой долей вероятности можно прогнозировать прекрасный результат сразу после процедуры и даже через 2-4 месяца. Но как только имунитет пациента окажется ослаблен (например, банальные простудные заболевания), филлер проявит себя отёками.

Казалось бы, при чём здесь цена? Недорогие филлеры как раз отличаются небольшой когезивностью и высокой плотностью, что является полным противопоказанием к введению в области глаз.

Мы не рекомендуем к введению в эту область препараты, без регистрационных документов на территории РФ: Neuramis, Dermalax, Rejeunesse , Regenovue, Elravie, Revolax .

Рекомендуемые филлеры

Если вы хотите получить гарантированный результат на срок больше 10 месяцев рекомендуем вам премиальный препарат Belotero в авторской методике введения Левона Чахояна.

Также можно применять препарат Juvederm Volbella, Teosyal Redensity и ряд других.

Доктор Чахоян – тренер косметологического концерна Мерц (Германия), член экспертного совета Мерц, проводит обучающие семинары для косметологов, в том числе по коррекции носослёзной борозды.

Экспертная коррекция области нижних век доступна и вам! Чем раньше вы задумаетесь об устранении этого недостатка, тем моложе вы будете выглядеть через 5-10 и даже 20 лет! Сохраняйте свою молодость уже сейчас.

Оставьте ваш телефон и мы предложим вам скидку от 5 до 15%!

Противопоказаниями к введению филлеров являются:

• Блефаропластика, проведенная менее 8-12 месяцев назад;
  • наличие предрасположенности к формированию рубцов;
  • заболевания почек, протекающие в тяжелой форме;
  • воспалительные процессы в стадии обострения;
  • дерматологические заболевания с симптомами в местах предположительного выполнения инъекций;
  • неврологические статусы, эпилепсия в том числе;
  • низкая скорость свертываемости крови и диагностированная гемофилия;
  • инфекционные заболевания.