Как быстро избавиться от пигментных пятен на лице?

Профессиональные косметологи предпочитают устранять пигментные пятна аппаратными способами, а всевозможные отбеливающие крема и составы призваны поддерживать полученный результат.

Всего 1 визит в клинику, 20 минут процедуры, 4-7 дней восстановления и ваша кожа - без пигментных пятен!

Самостоятельное применение кремов для отбеливания обычно не приводит к сколь-либо значительному эффекту. Согласитесь, сходить один раз на процедуру в клинику и получить гарантированный результат гораздо привлекательней, чем на протяжении длительного времени наносить составы на кожу в надежде избавиться от пигментации.

Классическим способом устранения пигмента является IPL терапия.

Обычно IPL воздействие также  называют фотоомоложением. Суть процедуры - воздействие энергии света на пятна меланина в коже с целью их "разложения".

В нашей клинике применяется терапия пигментных поражений посредством системы Lumenis М22 2017 года - самая эффективная и широкоприменяемая техника удаления пигментации на коже.

Количество сеансов: 1-2.
Эффективность: 100%
Реабилитация: 4-7 дней.

Длина волн импульсов высокоинтенсивного света в 515-1200 нм предназначена для терапии доброкачественных пигментных кожных поражений, включая дисхромию, гиперпигментацию, мелазму и веснушки.

Процедура IPL гораздо эффективнее химических пилингов, лазерных воздействий и прочих распространённых способов омоложения кожи, поскольку воздействие происходит исключительно на меланин, только на пигментные образования, а не на всю кожу сразу!

Важно! Пациенты, у которых ранее возникали проблемы при прохождении процедур IPL, должны проходить тщательный отбор перед лечением!

Внимание, ограничения!

Нельзя проводить лечение пациентов со следующими состояниями в зоне лечебного воздействия:

• активные инфекции;
  • диспластические невусы;
  • татуировки;
  • значительные сопутствующие заболевания кожи или любые воспалительные кожные заболевания;
  • активный герпес, открытые рваные раны или ссадины;
  • хронические или кожные вирусные, грибковые или бактериальные заболевания;

При воздействии солнечного света или искусственного загара на протяжении 3-4 недель до лечения – также нежелательно проводить процедуру!

Люди с более темными типами кожи и лица с остаточным загаром находятся в группе повышенного риска пигментных изменений в зоне лечебного воздействия. Лечение таких пациентов должно выполняться с осторожностью!

Ощущения до и после процедуры

Когда импульс срабатывает, некоторые пациенты испытывают дискомфорт различной степени. Некоторые люди сравнивают ощущение с укусом насекомого, а другие с щелчком резнкой.

Жжение может длиться до часа после процедуры. Причиной жжения является тепловое воздействие аппарата. Ощущение сравнимо с тем, как будто вы сгорели на солнце.

В редких случаях могут образоваться корочка или волдырь, которые заживают за несколько дней. В случае если у вас проявились волдыри - обязательно обратитесь к вашему косметологу за консультацией. Ни в коем случае нельзя их прокалывать!

Визуальные изменения

В зоне обработки после процедуры обычно наблюдается изменение пигментации. Тёмные участки коже становятся контрастней.

Сразу же после сеанса терапии, особенно в области носа и в периорбитальной (вокруг глаз) зоне, может образоваться временный отек кожи. Отек обычно спадает в период от нескольких часов до нескольких дней.

После процедуры

Воздействие прямых солнечных лучей после процедуры должно быть исключено!

Воздействие солнца на зону лечебного воздействия сразу после процедуры и в течение месяца после лечения также может повысить риск повторных пигментных изменений в зоне лечебного воздействия. В солнечный период года после процедуры необходимо ежедневно использовать солнцезащитный крем широкого спектра действия (солнцезащитный фактор не менее 30) с повторным нанесением крема через каждые два часа.

Кожа в месте обработки или вокруг него может стать хрупкой. Если это произойдет, не используйте макияж и не трите область, так как это может повредить кожу.

В зоне обработки может появиться сине-фиолетовый кровоподтек (пурпура). Он может оставаться до десяти дней.

Консультация по телефону всегда бесплатна!

Оставьте ваш контакт, мы вам всё расскажем и предложим скидку!

Доверьте проблему пигментных пятен профессионалам и новому оборудованию. Не соглашайтесь на сомнительные рекламные предложения салонов без лицензии и косметологов без образования.

Важно! Если вы у нас ещё не были - воспользуйтесь специальным предложением "Скидки 15% на первый визит"! Давайте знакомиться выгодно!