Зачем консультация перед приёмом?

Обращение главного врача Левона Робертовича Чахояна к пациентам. Да и к некоторым докторам.

⚡ Что происходит, когда вы приходите к врачу-терапевту? Или к врачу-окулисту? Да хоть к стоматологу?

Вы жалуетесь на симптомы. Или на проблемы.

Врач собирает анамнез, в некоторых случаях проводит диагностику и предлагает план лечения.

Это — этап консультирования. После него, в случае если вас всё устраивает, вы с доктором начинаете лечение.

⚠️ Так повелось, что в косметологии почти половина пациентов приходит сами назначив себе план лечения и процедуры.

Дорогие пациенты! Когда вы сами назначаете себе препарат, когда вы сами записываетесь на лазерную шлифовку, когда вы звоните в клинику и интересуетесь у администраторов «а есть ли в клинике Профайло?» — в каждом из этих случаев будьте готовы, что вам откажут.

Даже если «я в прошлый раз делала — был отличный результат». Даже если по телефону администраторы предложили вам некий примерный план исходя из описания вашей проблемы и общей клинической практики — в кабинете врача всё может поменяться.

К чему я это: нельзя недооценивать этап консультации. Особенно, если вы приходите к доктору впервые и доктор видит вас в первый раз. Обязательно сначала на консультацию в случае, если вы меняете косметолога.

Если ваше ожидание не совпало с видением доктора — сходите ещё к одному. Или к двум.

И задавайте больше вопросов. И про инъекции, и про аппараты. Хороший специалист работает всем арсеналом средств. А не только «колет или шьёт нитями».

Сначала — консультация, потом доступ к телу!